К семинару по психологии познания 3 марта 2014 года (второй курс)

Тема семинара: Семантическая память (продолжение)

Вопросы для обсуждения:

  1. Эффект объема категории и групповые модели семантической памяти.
  2. Эффекты прототипичности в семантической памяти.

Литература:

  1. Хофман И. Активная память. М., 1986. С. 65-71 (1), 71-81 (2).
  2. Андерсон Дж. Когнитивная психология. М., 2002. С. 160-163 (2).
  3. Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XXIII. Когнитивные аспекты языка. М., 1988. С. 12-17, 31-51 (Лакофф) (2).

Дополнительная литература (необязательная):

  1. Высоков И.Е., Люсин Д.В. Внутренняя структура естественных категорий: типичность // Психологический журнал, 1998. Т.19. №6. С.103-111.
  2. Высоков И.Е., Люсин Д.В. Внутренняя структура естественных категорий: продуктивная частотность // Психологический журнал, 1997. Т.18. №4. С.69-77.
🔥70

ИВ

Доцент Института психологии имени Л.С. Выготского РГГУ и Института общественных наук РАНХиГС, кандидат психологических наук